
Пространтсво открыто к сотрудничеству для проведения мероприятий самого разного формата:
• Образовательные (лекции, семинары)
• Корпоративный праздник (День компании, День Бренда)
• Юбилей компании
• Корпоративный Новый Год
• Дилерская конференция, съезд
• Выездная конференция для партнеров / для сотрудников
• Цикловое совещание
• Торжественная церемония (вручения наград)
• Лонч продукта / презентация продукта
• Тимбилдинг (командообразующее мероприятие)
• Пресс-мероприятия (пресс-конференции, пресс-туры, презентация для прессы) •• Частные праздники (День Рождения, свадьба, юбилей)
• Детские праздники
Помещения предлагаемые под event проекты:
• Клуб + отдельная переговорная (140 кв.м) Вместимость 70–150 чел. рассадкой "театр", до 200 чел. – "фуршет"
Оснащено: сценой, мультимедийным оборудованием, 2 проекционными экранами, с возможностью демонстрации контента в разрешении full HD, барной стойкой
• Выставочные залы No 1;2;3 (60 кв.м), 2 ой этаж
• Колонный зал (140 кв.м) Вместимость 70–150 чел. рассадкой "театр", до 200 чел. – "фуршет"
• Выставочные залы No 5 (62 кв.м), No 6 (69,3 кв.м), 3 ий этаж
• Vip lounge с выходом на крышу (70 кв.м) Вместимость около 30 чел. + Эксплуатируемая крыша
Оснащен: проекционным экраном с возможностью демонстрации контента в разрешении 4К, звуковой системой и собственной барной зоной
Общая площадь центра – 2 000 кв.м.
Общая вместимость – до 400 человек
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ
• Оснащены центральным отоплением, системой кондиционирования, пожарной сигнализацией, канализацией, электрической сетью, камерами видеонаблюдения;
• Наличие гардероба;
• Помещения предлагаются в существующем состоянии, с имеющейся в наличии мебелью и оборудованием (звуковое и видео);